Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Независимые женщины все равно хотят своего мужчину (как минимум), и мужа (как максимум)?

Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиса-Алиса Просветленный (29955) 11 лет назад
Приветик, дорогая)))) )
Правильно мыслишь, Грета))))) )
Кто это - независимая женщина?... Все очень просто: ЭТО ЖЕНЩИНА, КОТОРОЙ НЕ ОТ КОГО ЗАВИСЕТЬ....) )
Источник: И такая независимость, как дешевый детектив - конец известен: или муж, или любовник, ради которого на все готова)))))
Остальные ответы
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
Независимые женщины все это... как правило уже имеют )))))))
Источник: прив зай )) цалую
Лёха Лёха Профи (946) 11 лет назад
Разве? То есть, даже НЕЗАВИСИМЫМ женщинам иногда хочется быть зависимыми? На долго ли?
Осторожно с желаниямиИскусственный Интеллект (107689) 11 лет назад
каждая думает, что навсегда!
Лёха Лёха Профи (946) Тогда, почему не позволяете себе этого?
*** Мыслитель (6402) 11 лет назад
однозначно) А лучше - несколько своих мужчин))
Пользователь удален Знаток (272) 11 лет назад
"Независимость" женщины зависит еще и от возраста. С возрастом хочется быть более независимой. Меняется понимание этой независимости. Потому что мозолей много и не хочется, чтобы на них кто-то наступал.
Владiмiр Мастер (1118) 11 лет назад
Да, ТЫ права!! !
Источник: ТЫ САМА!!!