Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы уже сдали егэ?

аатартп ататапт Знаток (256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дарья Знаток (451) 11 лет назад
давныыыыммм давнооо, и славо богу)) ) чего и вам желаю))
Остальные ответы
Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 11 лет назад
да =) осталось толькь результат истории дождаться =)
Юля Преснякова Мыслитель (6547) 11 лет назад
Ахахахахахахаха, неделю назад еще отмучилась, все результаты уже знаю xD
Alina Мыслитель (7182) 11 лет назад
хахахахахах) немного испугалась картинки конечно:)) )
егэ слава богу сдала, результаты знаю не все ((((по физике не знаю ((((
maximym Мастер (2374) 11 лет назад
да все знаю только общества еще не узнал
Дарья Кожевникова Знаток (304) 11 лет назад
ЕГЭ сдала, но результатов практически не знаю...)))