Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на ЧТО вы купились???)))

Осторожно с желаниями Оракул (83969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
никаких покупок! Только подарки!!!)) ) Итак: я не купился - я себя подарил тебе)))
Остальные ответы
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
на приколы друзей попадалось.. наивная ))))))
Источник: ваечер добрый )))
Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19800) 11 лет назад
А вот на этоИ на это.... И это я люблю
Источник: Всё это я люблю. Мне это нравится