
Подарили недвижимость, но забыли рассказать, как туда попасть, что делать?(фото)

Людмила Риполовская Мудрец (14423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПозитиФчик Мастер (2031) 11 лет назад
Я от сюда тропинку вижу:)))
Людмила РиполовскаяМудрец (14423) 11 лет назад
эх, с такой подружкой и с другой ориентацией, да по ентой ропиночке, да в эту недвижимость!
ПозитиФчик Мастер (2031) Неее ты нам тута нужна будешь, а то вишь по той тропиночке собралась!
Остальные ответы
Нати Гуру (4418) 11 лет назад
Старый истпытанный способ- вертолет)
Николай Хлебетов Мыслитель (7789) 11 лет назад
избушка избушка повернись к лесу задом ко мне передом
Мурзилка Мыслитель (5263) 11 лет назад
Вызывай МЧС, скажи что там кошка с крыши слезть не может.... но имей ввиду, за ложный вызов - штраф.. . Да и еще.. . когда заберешься, не забудь взять с собой средство связи. :-) вдруг спуститься понадобиться.. . Ещё есть вариант: попроси у дарителя вертолет в придачу ;-) Чё уж мелочиться....
Луиза Панькова Мастер (1716) 11 лет назад
Слушай, дарёному коню в зубы не смотрят.
Анюта Гуру (4490) 11 лет назад
Если вся недвижимость -это изодражение на фотке, то ложишь ее на пол и садишься.