
что я делала 18 лет назад ? а кто правильно ответит 10 баллов его ))))

Lara Просветленный (36325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кареффан Гуру (4334) 11 лет назад
может рожала, другие варианты в олову не приходят
Остальные ответы
солнышко Гуру (4242) 11 лет назад
под стол пешком ходила.
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
мам, ну не надо опять рассказывать всем как вы с папой меня сделали...:))))))
ИрНика Просветленный (49360) 11 лет назад
Сидела и думала: рождаться или не рождаться??) )
Или лежала и думала: рожать или не рожать??))
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
неужели ???не верю !
Источник: ;)
LaraПросветленный (36325) 11 лет назад
ага ...а дальше , правильного ответа нету )))
оля кудряшова Гуру (2636) 11 лет назад
училась в школе - 10 или 11 класс.
Аziopa Оракул (89031) 11 лет назад
Заправляла Советом Министров .
Viktor Мастер (1886) 11 лет назад
Дышала, ела, пила ...вобщем жила !!
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) 11 лет назад
Для того, чтобы узнать всё о себе и своей семье, попробуйте выставить свою кандидатуру на выборах
Раймонда Мастер (1166) 11 лет назад
Была на выпускном вечере. Ну а что ты там делала это уже открытый вопрос
Тунти Мудрец (16796) 11 лет назад
У тебя был или последний экзамен или выпускной и ты бухала!