
у нас в подезде на лестничной клетке между этажами соседи выставили свои старые двери.которые стоят уже пол года.

" Ученик (97), закрыт 11 лет назад
недавно они около своей двери выставили мешок с цементом.может конечно им некуда унести.но за пол года можно было уже придумать.незнаю почему но меня это раздражает.по мне это неуважение к соседям.а вы как считаете?и можно ли с этим бороться?
Лучший ответ
sam Гуру (4947) 11 лет назад
а вы раненько утречком приставьте к его двери. вот он обрадуется когда откроет что бы выйти и получит подарочек на свою головушку! может у него прояснится в ней после этого?!
Остальные ответы
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 11 лет назад
Тревожный звонок пожарникам и проблемы не будет!! С соседей ещё и штраф возьмут, за пожароопасность!
* Высший разум (454368) 11 лет назад
В ЖЭК пожалуйтесь или технику смотрителю, их должны принудить убрать всё.
Александр Задорожный Мудрец (13087) 11 лет назад
звонок милицию в мешках тротил исоседу хана