Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ...человеку НЕ нравится, когда к нему относятся также, как и он к ним?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Почему ...человеку НЕ нравится, когда люди к нему относятся также, как и он к ним?!)))
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
А кому же приятно увидеть себя со стороны? ! Так же самому не видно, а как и к тебе отнесутся также, так не нравиться.... Человек по натуре своей эгоистичен, и конечно старается обернуть всё в свою пользу - и если он сам считает, что поступает правильно, то когда и люди так же себя ведут по отношению к нему, то его же эгоизм оборачивается против него, и конечно, это никому не нравится.
Поэтому, относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Остальные ответы
*LLIeila* Гуру (3355) 11 лет назад
Мне нравится вполне, и их тоже все устраивает )))
эдуард цой Гуру (4073) 11 лет назад
Бывают таке, что и дратся лезут.))) ) Во ОкуелИ
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Задаю себе этот вопрос уже 4 месяца... как пришла на проект...