
О чём предупреждает чёрный кот???

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МироТворец Просветленный (39496) 11 лет назад
Уйду я от вас, злые вы...
Источник: Добрый вечер !
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
мой только о том что уже нагадил где то...:))))
svetlana gerritzen Гуру (3176) 11 лет назад
черному коту и невезет
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367312) 11 лет назад
Если черный кот перебегает дорогу, он отсекает от вас негатив. Если бы он не перебежал, было бы хуже. Эти животные способны забирать на себя ваши непрятности, поэтому этих необычных существ - кошек, надо любить.
Светлана Просветленный (31191) 11 лет назад
Что он забирает у вас все неприятности, плохо только если черный кот перейдет вам дорогу с пустым ведром.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109402) 11 лет назад
вот еще? делать ему что ли нечего? ? эт он ко мне в гости идет))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
...да. лутше на него заранее фыркнуть или плюнуть в догонку...:)))