
В каких ситуациях вы забываете про вежливость?

Наташа Искусственный Интеллект (121430), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Увы, ни в каких . )))
Источник: ну не умею хамить )))
Остальные ответы
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367312) 11 лет назад
Когда надо клин клином вышибать.
gev Просветленный (44729) 11 лет назад
Если женщина круглая ДУРА!!!!
НаташаИскусственный Интеллект (121430) 11 лет назад
И часто такие встречаются?
gev Просветленный (44729) Пока ни одной)))
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
когда только кнутом, а пряников не дают...:)))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
всегда при красивой женщине!
Источник: абсолютно вежливый!
Нати Гуру (4418) 11 лет назад
Трудно сразу сказать, нужно воспроизвести ситуацию)
Carte Blanche Знаток (371) 11 лет назад
Когда встречаю своего соседа.... под симфонию его разноколиберных сверел я проспыпаюсь уже несколько недель!!!! О какой вежливости тт говорить, когда готова расчленить его отверткой!
Юлин@ Гуру (4207) 11 лет назад
когда бухгалтер з\п не дает
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Когда в ситуацию.... не попдаю....
Источник: Вот.. . и память подводит....
Jazz-на-Перекрёстке Мыслитель (6997) 11 лет назад
Никогда!
Даже когда грубо разговариваю с хамом - я разговариваю на его родном языке. А это вежливо!
Андрей Гладченко Просветленный (21891) 11 лет назад
Я её всегда помню ** А когда в туалете, после горохового супа сижу, тут кишечник не очень вежливо ко мне относиться *** Не говоря уж о гостях за дверью ...