Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увидел)))и приятно стало))))а вы видите через монитор???)))))))))))))

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317), закрыт 11 лет назад
я воть чет неть))))мож комп у мну не тот????))))))))))))))))))
Лучший ответ
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
Может и так.... А может того кого ты хочешь увидеть))
Остальные ответы
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
У него зрение рентгеновское:)) усе видит:)
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
аж страшно стало)))я тут хожу ток в прозрачной майке))))пойду оденусь)))однако)))))))))))))))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) боюсь не поможет:)
Александр. Искусственный Интеллект (201140) 11 лет назад
Да маленькая чёт смотрю а ты любимого не видешь.
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
и не хочу)))я буду бякой)))
Linna Высший разум (1008000) 11 лет назад
Главное захотеть там что то увидеть!