Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто помнит сериал???

Tony Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Кто помнит сериал где мужика отправляли в прошлое чтобы он там исправил ошибки и изменил настоящее?? ?
Там еще актер играл похожий на Денниса Хоппера. Я не смог найти ничего в инете, а очень хочется еще раз его посмотреть.
Помню точно что там была серия про девочку, которая собирала бабочек.
Лучший ответ
MadMan Мастер (1785) 11 лет назад
"Квантовый скачек"

классный был сериал =))
Остальные ответы
ёж Мастер (2311) 11 лет назад
я помню сам сериал, но непомню название, там около 300 серий
Classroom Girl Ученик (96) 11 лет назад
Что-то знакомое, но я не помню!
Семилетова Татьяна Мыслитель (9971) 11 лет назад
Не уверена, но вроде "Эффект бабочки".
Johnny Vaughan Профи (951) 11 лет назад
Да, я тоже смотрела, да только из памяти вышибло.
саша Знаток (272) 11 лет назад
помню сериалы
следы во времени, квантовый скачок может быть 1 из них
Ольга Кокорина Мыслитель (6912) 11 лет назад
это не сериал, это сиквел - "Эффект бабочки"..