
А кому...

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
тяжелее...тому, кто ревнует или тому, кого ревнуют?
Лучший ответ
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56022) 11 лет назад
Ревнсть вообще хреновое чувство! Отравляет все вокруг!
Остальные ответы
arkoo Мыслитель (7552) 11 лет назад
А нам все равно!!!!))))))))))
*Олесичка* Гуру (3686) 11 лет назад
в моем случае - тому, кого ревнуют)))))))
М и н ч а н и Н Высший разум (642944) 11 лет назад
есть третий вариант.... тяжелее когда тебя беспричинно ревнуют.... и доказать не можешь что она не права!!!!
Андрей Пилипенко Профи (876) 11 лет назад
тяжелее тому кого не любят:)) ) грусно но правда
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Конечно же тому кто ревнует!
Кто там опять тебя ревнует?))) )
Надеюсь не ко мне!))))))))))))))))))