Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу много-много.. а получается - как всегда...ну что тут поделаешь??

Гаечка Мыслитель (7211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Азовцева Мастер (2136) 11 лет назад
Москва не сразу строилась.. . имей терпение.
Остальные ответы
кеша Просветленный (26348) 11 лет назад
Завешенный уровень требований? Просто выполняйте их сами, а не ждите этого от окружающих.
GEOarzan Мудрец (11031) 11 лет назад
...не торопитесь.. будет много-много... только не предайте Вашего ХОЧУ... не отступитесь от него... не бросайте его..
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 11 лет назад
Таблетку б тибе ...от жадности !
ДА ПОБОЛЬШЕ !!!
*** VOLKOVA Гуру (2985) 11 лет назад
Хотеть не вредно-вредно не хотеть.
Когда много хочется, может чего и получишь. А если не хотеть, то можно и ничего не заиметь.