Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Светская львица-это проститутка,но дорогая..:) или....

Семен Дерзский Просветленный (24750), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Клюгге Оракул (63372) 11 лет назад
Просто обычная бездарная особь женского пола, имеющая влиятельных родственников или покровителей.
Остальные ответы
Незабудка Мыслитель (5706) 11 лет назад
это Ксения Собчак!
НоябрьИскусственный Интеллект (144164) 11 лет назад
Так все думают!
Или - Так все думают?
НезабудкаМыслитель (5706) 11 лет назад
По-крайней мере,все так считают)))))
Geraldine Профи (545) 11 лет назад
Без или, именно дорогая проститутка.
Лилу Мудрец (17651) 11 лет назад
Ну почему же? ! Делать не хуй да и всё...
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
дочь вдовы Собчака, убитого при дележе наворованного
Ленка Профи (836) 11 лет назад
Тётка которая просто хочет постоянно выпендриваться
Ноябрь Искусственный Интеллект (144164) 11 лет назад
А какая разница?
Для вас лично.
Или кто-то из них вам отказал?
Так это не факт, что так оно и есть.
Лучше быть элитной проституткой, чем нищей работницей... .
Прости меня, Господи!
Семен Дерзский, это я не вам. Это к Всевышнему.
Семен ДерзскийПросветленный (24750) 11 лет назад
к сожалению я не могу разделить ваше мнение.доступные женщины давно уже не вызывают желания.в последнее время приходиться больше отказываться...:) мне просто интересно ,как считают другие.все мы ошибаемся...:)
Ноябрь Искусственный Интеллект (144164) Я не прошу вас поддержки своего мнения. Вопрос - ответ. Не более.
natalya filatova Мыслитель (9387) 11 лет назад
Да какие это львицы.. . Раздеть, умыть и окажутся просто бабенки обыкновенные.
Елена Иванова Просветленный (40221) 11 лет назад
Если за это платят, значит это кому-то нужно. А у кого нет денег, пусть с бомжихами спят.
Семен ДерзскийПросветленный (24750) 11 лет назад
извените ! а вы то же львица?! или так наслышаны...:)
МарысяМудрец (15867) 11 лет назад
то есть существует два типа женщин- светские львицы и бомжихи?

как все просто, оказывается?
Александр Череповцов Гуру (2920) 11 лет назад
Или работник древнейшей професии, набивающая себе цену.
поп Гапон Мастер (1615) 11 лет назад
Лошади нынче дороговаты!

тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Самка без мозгов, но в бюриках.
Семен ДерзскийПросветленный (24750) 11 лет назад
первое женщине не обязательно...:)или второе...:)
Владимир Гро Ученик (221) 11 лет назад
Никчемная содержанка, по недоразумению считающая себя чем-то стоящим!