Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте романтичный отель недалеко от Анталии, желательно 5 звезд, для влюбленной пары.

Мирослав Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Красивое море, пляж, можно небольшой отель, рядом с морем.
Наличие романтичной атмосферы обязательно.
Лучший ответ
Белякова Алена Мудрец (10542) 11 лет назад
В Турции летом нет романтичной обстановки... .

В любом случае посмотрите отель Venezia 5*





Остальные ответы
vep-77@mail.ru Мастер (1280) 11 лет назад
что может быть романтичного в клубном отдыхе, когда отдыхающие на замкнутой территории целый день жрут эфес и мочатся в бассейн, вы в принципе можете уединиться в номере и умиляться от скрученного для вас из простыни лебедя (если конечно бабло оставите утром..) романтика....
Екатерина Хорошилова Гуру (2591) 11 лет назад
Rassmotrite kak variant otel Adam and Eve v Beleke. On pozicioniruet sebya kak "the worlds sexiest hotel", dizayn ochen interesnyj. http://www.adamevehotels.com/hotel.php?lang=tr