
А где можно устроится работать к таким лесорубам? (фото)

STONE Мудрец (11124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
это что? женская часть тдв на субботнике?))))
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Почти. Это шашлыки в Тропарево на 1 Мая. )))))))
Остальные ответы
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107709) 11 лет назад
боюсь ты быстро устанеш....
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
А я буду работать по графику сутки-трое. ))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9874) 11 лет назад
пиздец!! нах красатище такая идеш идеш па лесу слышиш шум а тама дахуя голых тел бегает ой госпади мечты мечты!
Котька Ученик (214) 11 лет назад
мне кажеться после 1 неделе ты сбежишь оот туда.
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
А я буду работать по графику сутки-трое. ))))))))))))
kochka Мыслитель (6708) 11 лет назад
Занозы замучаешься вытаскивать
борг 2012 Мудрец (11734) 11 лет назад
ИТК №64389/24 вам всегда рады !!!)))))
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56022) 11 лет назад
Писец до чего феминизм дошел!
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367282) 11 лет назад
Они - лесорубы, а ты кем собрался к ним устраиваться?!))
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
На месте определюсь. )))))
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367282) Разве что Лобзиком!))))))))))))))