Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как спрыгнуть с 15-ти метровой лестницы и не разбиться???

ЖЕКА ЖЕКИН Профи (655), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вика Степанова Ученик (112) 11 лет назад
Спрыгнуть с первой ступеньки этой лестницы
Остальные ответы
Вероника Профи (948) 11 лет назад
ну ет я точно не знаю!
Сергей Шишкин Мудрец (15645) 11 лет назад
Напится. Пьяным везет больше при падениях. Если повезет сломаешь только половину костей.
Tatiana S. Знаток (316) 11 лет назад
положи лестницу на пол и прыгни с неее..
авария Гуру (4572) 11 лет назад
Я прыгнула с 5 этажа и живая как читаешь.