Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как построить ПЛАНЫ на будущее - с наименьшими потерями ???

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Прифффет, ромашки!
Дубль два!
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Иногда лучше жить сегодняшним днем.. .
Ведь счастье приходит тогда, когда его совсем НЕ ждут.. .
И все самое ЛУЧШЕЕ происходит НЕожиданно:)))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
с прибылью строить нужно.... а ты все про убытки....
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
смету просчитай.. . )))))))
Источник: прив мой сладкий сахор )))))))
Айгуль Профи (971) 11 лет назад
надеяться прежде всего на себя.
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
А я поздороваться тока))) )
Тут нужен тонкий расчёт!
Источник: Приветик Оличка! Приятного и доброго!)))
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
Прифффффффффф