
как поставить фото на мой мир@Mail.ru

ольга сорока Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1971453) 3 года назад


Установить и сменить аватар можно несколькими способами:

♦ Находясь на проекте Mail, в правом верхнем углу экрана
рядом с Выход переходим от электронного адреса в Личные данные - Фото

♦ В "Мой мир":
1.Нажимаем на значок "Карандаш", расположенный справа от аватарки
2. В "Моя анкета" под аватаром выбираем "Сменить фото"
и выбираем новый аватар из альбомов, с компьютера,
с вэб-камеры или по ссылке из инета.
3. Сохранить изменения.
ПРЯМАЯ ССЫЛКА на анкету



♦ В почтовом ящике:
Настроить папки - Личные данные - Фото "Сменить" загрузить фотографию
ПРЯМАЯ ССЫЛКА

♦ В личном кабинете проекта "Ответы":
Над аватаркой надпись: "Изменить аватар"

После изменений и сохранения анкетных данных обновите страницу Ctrl+F5.
Остальные ответы
Fenix The Hedgehog Знаток (315) 11 лет назад
легко. там просто есть такая инстркция" настроить фото "и закачать и всё!