Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я всегда выхожу из дома с поднятыми руками))))Откуда у меня такие дураЦкие привычки???))))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9250116) 11 лет назад
Теперь все зависит от тебя, можешь выходить и дальше, а можно я зайду с поднятыми....
Остальные ответы
просто Мыслитель (8077) 11 лет назад
а рот при этом открываешь? ! ))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 11 лет назад
епить.. . ЗИК ХАЙ и на улице ЗИК ХАЙ))))) ) ахахахахахахахахах ржу руки вверХХХХХХХХХХХХХХХХ