
за ЧТО пьяныи ГОСТИ ...ВЫБРОСИЛИ ...ТРЕЗВЫХ хозяиф ИЗ ОКНА ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363314), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 11 лет назад
Да чего они. . "Дорогие гости, не надоели ли вам хозяева? "
Источник: Доспрашивались...
Остальные ответы
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
не заначили на утро, вот и досталось
Айс Искусственный Интеллект (118389) 11 лет назад
А чё они только жрать горазды? А пить мы за них будем?
Сергей. Просветленный (41673) 11 лет назад
за то что с ними не выпили....
Cosmo Мыслитель (7753) 11 лет назад
За что? Я думаю за руки. . ,может за ноги..) ) , а может и вообще как-нибудь ...боком, скажем ..)))