Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У брата свадьба,хочется погулять,а я кормлю грудью,Как думаете если ребенка смесью покормить пару дней,а молоко поцедить

Татьяна Лаврушина Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Шестакова Мастер (2283) 11 лет назад
А я полностью вас поддерживаю. Просто советую вам не на смесь переходить, а на грудное молоко. До свадьбы я так думаю время у вас есть, так что сцеживайте молоко в бутылочку и в морозилку. В морозилке молоко хранится очень долго ( от 1 до 3 месяцев) , все зависит от температуры в холодильнике. Самое главное нужно помнить, что замороженное молоко можно разогревать только один раз!!!! Так что удачи вам!!!! У меня у самой дочери три месяца))))) ) И я прекрасно вас понимаю, как же хочется "глотнуть чуть-чуть свободы"))))))))))))))))) Самое главное рассчитайте количество кормлений и запаситесь бутылочками)))))
Остальные ответы
Ирада Селиванова Гуру (4117) 11 лет назад
не надо, мальца держать другом доме, где за такими будет приглядывать кто-нибудь из родственников, а ты приходи и периодически корми - с алкоголем ограничься, хотя будет спать крепко.
Валентина Покровская Гуру (4929) 11 лет назад
ну, так на смесь сразу нельзя, а вдруг аллергия, подготовьте его? но если он у вас уже "стрелянный воробей" то так и сделайте
Николай Шлепанов Профи (783) 11 лет назад
А совместить нельзя. Гуляй, гуляй а дело свое знай-РЕБЕНКА КОРМИТЬ НАДО, чтобы небыло потом аллергических проблем
Kaletta Просветленный (38403) 11 лет назад
Неужели выпить - это самое главное в жизни? А ребенок ничего, перетерпит, пока мама гуляет, ничего с ним не сделается.
Марианна Наконечная Профи (923) 11 лет назад
Вам что важнее-свадьба или малыш? Сначала ответьте на этот вопрос себе! Возможно после смеси, малыш откажется от груди.
Светлана Мастер (1137) 11 лет назад
Не придумывайте себе головной боли!
Потерпеть (не пить) можно даже если невтерпеж
Александра Белкина Мыслитель (9589) 11 лет назад
Не советую! Ребенок не адаптирован к смесям, сразу начнутся проблемы с животиком, вплоть до рвоты, поноса, повышенной температуры!
Прикорм любой рекомендуют вводить с 1-2 чайлых ложек!
Откажитесь от спиртного даже на свадьбе, ребенок дороже! Кроме того, материнское молоко особенно летом важно!
Источник: Я сама. Мама троих детей
Шеба Искусственный Интеллект (121945) 11 лет назад
А как вы думаете, поступали люди во все века?
РАЗРЕШАЮ! :-))))) Нет, правда, никакого криминала не будет, только не злоупотребляйте.
Источник: Понимаю, что большинство ответчиков не согласятся. Но есть теория, а есть жизнь.
Светлана Чупеева Профи (543) 11 лет назад
Уверена, это не последняя свадьба в вашей жизни, а ребенок за два дня может легко привыкнуть к бутылке и заработать растройство желудка. Расставьте приоритеты, что для вас важнее - погульть на свадьбе (для этого не обязательно употреблять спиртные напитки) или полноценное питание вашего ребенка.
svetlana n Просветленный (29342) 11 лет назад
Вас понять можно-хочется отдохнуть, погулять у брата на свадьбе, может быть, немного выпить-пожалуйста (все в меру) --но зачем из-за этого ребенка на смесь переводить (даже на 2 дня)??? Вы просто не знаете какие могут быть последствия. Кто-то же будет с вашим ребенком, пока вы будете на свадьбе-приходите и кормите его сами, хотя бы через 3-4 часа.
svetlana perminova Мастер (1553) 11 лет назад
Видимо ты ещё молода, если для тебя выпить дороже чем потом последствия после этого. Твой ребёнок, сама делай выбор. Всевышний такого не прощает, особенно по отношению к детям.
Юрий Дубов Мыслитель (8717) 11 лет назад
Я хоть и мужик, ну извини.... Если бы моя невестка таким вопросом мучалась, то я был бы на уверен в том, что мой сын ошибся в выборе
Ирина Лоймитайнен Гуру (4445) 11 лет назад
Не кормите его смесью. Нацедите молока и в морозилку. Я в институт когда ходила ребенок только родился, так я нацежу и в морозилку, кто нянчиться кормит с бутылочки. Но вы собрались ребенка оставлять на сколько? Надо себя всетаки придержать, ребенок дороже.