Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно капризничать, чтоб не перегнуть палку?!:)

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Петров Мудрец (17014) 11 лет назад
Искусство женского каприза сродни искусству устраивать сцены, а вот что наисал о сценах Андре моруа в письмах незнакомке
http://lib.ru/MORUA/letters.txt

"Следует помнить, что бездарно разыгранная сцена быстро надоедает.
Уже само слово сцена нам многое объясняет. Оно позаимствовано у
актеров. Для того чтобы произвести эффект, она должна быть мастерски
разыгранна. Начавши с пустяков, только потому, что накопившееся раздражение
требовало выхода, сцена должна постепенно набирать силу, питаясь всеми
тягостными воспоминаниями, пополняясь давнишними обидами, наполняя все
вокруг рыданиями. Затем -- в подходящий момент -- должен произойти перелом:
стенания пошли на убыль, им на смену пришли задумчивость и тихая грусть, вот
уже появилась первая улыбка, и венец всему -- взрыв сладострастия.
-- Но чтобы так разыграть сцену, женщина должна действовать по заранее
обдуманному плану и все время владеть собой.. .
Вы правы, сударыня. Ничего не поделаешь -- театр! Талантливая актриса
постоянно отдает себе отчет в том, что говорит и делает. Лучшие сцены -- те,
которые устраивают намеренно и тонко разыгрывают. Не только женщины владеют
этим искусством. Выдающиеся полководцы -- Наполеон, Лиоте -- редко впадали в
гнев, лишь тогда, когда полагали это необходимым. Но уж тогда их ярость
сокрушала все преграды! Лиоте в приступе гнева швырял наземь свое
маршальское кепи и топтал его. В подобные дни он еще утром говорил своему
ординарцу: -- Подай-ка мне мое старое кепи. "
Остальные ответы
Ласкова Наталья Гуру (4955) 11 лет назад
Сама такая.. . Думаю, что не надо капризничать, чтобы не перегнуть палку.. . Мой друг говорил: Будь проще, и народ к тебе сам пойдет...
Иванов Иван Мастер (1323) 11 лет назад
Штирлиц настоял на своем. Вкус получился специфический...
bagira Искусственный Интеллект (116333) 11 лет назад
Не люблю капризы. Но может быть с умом покапризничать-это прикольно для некоторых!))))
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_Высший разум (129091) 11 лет назад
Ты права Багира...
Главное с умом!!!:)
Приветик!:)
bagira Искусственный Интеллект (116333) Привет!
Смотри и увидишь.. Мыслитель (7950) 11 лет назад
Перед тем как капризничать--слезьте с палки....
лр Мыслитель (8010) 11 лет назад
Не окунатся в капризы с головой, она должна контролировать эту палку =))
Элис Лиддел Просветленный (27608) 11 лет назад
Капризничают дети. Поэтому, если хотите серьезного отношения вообще капризничать не стоит.