Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

разьясните пожалуйста вот эту фразу?(внутри)

Царь,просто царь) Профи (511), закрыт 11 лет назад
конкурс по продаже права на заключение договоров безвозмездного пользования нежилыми помещениями
Лучший ответ
vetkin2 Просветленный (21544) 11 лет назад
я тоже, когда читаю всякие бюрократические бумажки, думаю, что они бредят.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (806) 11 лет назад
Лохотрон.. .

..просят сколько-нибудь за участее в конкурсе?
Царь,просто царь)Профи (511) 11 лет назад
Суммы задатков возвращаются участникам конкурса, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса