Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

rasija spivaetsa tolko cto film posmotrel ygas net bydeshcevo v etoj stranu

M N Ученик (218), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
velsung Мудрец (12335) 11 лет назад
Лучше бы книжку почитал, неуч.
Остальные ответы
Отвечу Всем Гуру (3304) 11 лет назад
это и есть будущее России
Александр Череповцов Гуру (2920) 11 лет назад
Мишаня за Россию не переживай, мы только креп чаем.
Отвечу ВсемГуру (3304) 11 лет назад
оно и видно минус миллион в год
Александр Череповцов Гуру (2920) Выживает сильнейший, естественный отбор.
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
И всё-таки.... у нас,... как в Англии... принцы на дорогах пьяные не валяются....)))))) )
Про спивание России уже не первый век говорят.... Можно подумать что только русские пьют... а остальные ЕЁ на хлеб мажут....))))))))))))))))))))))
Виктория Гуру (3562) 11 лет назад
Нет будушего - у человека который пишет Россия через "а" и с одним "с".
владимирыч Мастер (1295) 11 лет назад
нет будущего уже как 13 веков, однако самые большие, самые опасные и самые умные....
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114136) 11 лет назад
не ссы в трусы - прорвемся!
владимирычМастер (1295) 11 лет назад
видать их там учат так про нас думать....сам бы не додумался
Владимир барышев Мудрец (12660) 11 лет назад
А у вас на днях румын громили. Какое же будущее у такой демократии. Может лучше пили бы и не совали свой нос куда не просят. Весь мир уже заучили. А русских как считаете пьющих у вас только в Лондоне уже около 500000. Они научат и вас пьянствовать, или скупят потихоньку весь ваш островок. И будете бомжами.
вот как-то так... Просветленный (27664) 11 лет назад
Хе-хе. Прожив в Лондоне пару месяцев и снявшись на фоне Биг Бена некоторые говорят : а вот у нас в Англии...) )
У меня знакомый живет в Лондоне. Отдал сына в школу. А в классе только трое белых, остальные - китайчата и арабы. Так у кого нет будущего? Ась?))