
кто убил деветихвостого лиса

кирилл Ученик (85), закрыт 11 лет назад
наруто цунаде саске итачи орачимару
Лучший ответ
Кошка Гуру (2749) 11 лет назад
9-ти хвостный в Наруто. Если акатски проведут извлечение его из Наруто (как это было сделано с Гаарой, который после этого умер, а позже его оживили путем обмена жизнями, в результате чего человек - старушка Чие умерла) то он может умереть. На сколько мне известно, то акатски хотят захватить всех джинчюриков для обладания всеобщей властью. На данный момент этого еще не произошло. Пока лис жив.
Остальные ответы
... Ученик (203) 11 лет назад
его не убили, а запечатали в Наруто. Тот, кто его запечатал был никто иной как 4ыйхокаге (Минато Намикадзе) он же отец Наруто