
Почему я не могу отвечать на вопросы здесь... нет значка" ответ"

Елена Наранович Мыслитель (5063), закрыт 11 лет назад
..нет значка" ответ"
Лучший ответ
* Высший разум (454368) 11 лет назад
После 12 ночи можете подолжить.
Елена НарановичМыслитель (5063) 11 лет назад
как это у меня уже 2 сутки
Остальные ответы
Маня Машуня Мыслитель (9457) 11 лет назад
может лимит ответов вышел
Елена НарановичМыслитель (5063) 11 лет назад
а как это
Маня Машуня Мыслитель (9457) посмотрите на вашей странице написано сколько вы можете ответить...,слева после вашей фотографии и приобретенных баллов
верунчик Просветленный (27155) 11 лет назад
у меня тоже было так. пару раз ответила и все. оказалось отключился интернет, и когда включился, пришлось влезать в настройки. мне тоже многие писали про лимит.
Игорь Трифонов Профи (813) 11 лет назад
Авторизируйся на сайте или зарегься