Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мужчины - сказочники ещё есть??? или только сказочные остались ???))))

Алена Могилевская Мудрец (11335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений С Просветленный (25176) 11 лет назад
Могу только почитать сказку на ночь))))
Остальные ответы
Любовь Бочарова Мыслитель (7515) 11 лет назад
Мой еще какой сказочник, причем он это сам признает !
Ирина Ш Мыслитель (6419) 11 лет назад
Да кругом одни Андерсены....
Семен ДерзскийПросветленный (24750) 11 лет назад
опоздал ,но ход мыслей похож ...:)
Эдуард Просветленный (20629) 11 лет назад
Что лапша нужна?
Алена МогилевскаяМудрец (11335) 11 лет назад
неее...пасиб...на ночь не ем....))))))