
КАК вы определяити - ВЕСНУШКИ у вас на носу...или проснувшиеся МУХИ так **РАДЫ** вас ВИДЕТЬ ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
Они, Танюха, проснулись окаянные, вроде тихонько мед тырил :)

Остальные ответы
Ekaterina Nikolaevna Мастер (1437) 11 лет назад
Если не отмылось то веснушки....
Солнышко Мастер (1508) 11 лет назад
брызгаю в лицо Митер Мускул, если точечки смываются, то мухи рады меня видеть
~Ангел дня~ Мыслитель (8842) 11 лет назад
Да надо только потереть, если стало очень липко, скользко, грязно и вонюче, значит Здравствуй. Муха и Весна)))
Источник: :-))