Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поучительная история (про мине)

подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216625), закрыт 11 лет назад
наглядный пример того что по одёжке не нужно встречать!
итак

однажды познакомилсо с человеком произведшим впечатление, да и выглядящим весьма порядочным...
в итоге он оказалсо трусливой скатиной и предателем...
так стоит ли раскрываться первому встречному?
лучше думайте что я дурачок)))
Лучший ответ
Дмитрий > Мудрец (15504) 11 лет назад
а как быть с нудистами ?)) как их вы встречаете ?)
Источник: я дурашко :)
Остальные ответы
маша Гуру (2525) 11 лет назад
конечно не стоит, даже давним знакомым и то опасно, не раз натыкалась!)
Андрей Уваров Профи (908) 11 лет назад
Ха это я писал встречают по одежке и провожают по уму!!!
Коза-дереза Гуру (4599) 11 лет назад
Это говорит лишь о твоей глупости и незрелости.
Источник: Набирайся уму!!)
подЗЛОстительИскусственный Интеллект (216625) 11 лет назад
не спорю!)))
но теперьто вы сами от меня шарахаетесь)))
значит теперь умней я))))
Lelya Гуру (2680) 11 лет назад
ну надо сначала узнть человеа. а все рассказывать про себя не стоит даже... мало ли какой порядочной скотиной может оказаться...))