Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким образом можно в бух учете скрывать доходы и не платить налоги?

Львица Профи (567), закрыт 11 лет назад
Вендь это как то в бух учете ведется, чтобы меньше показывать доход и таким образом меньше платят налоги?
Лучший ответ
chmoto wy liohay Гуру (3668) 11 лет назад
есть много способов, и это никак не относиться к бух учету, а способы такие разрабатываются индивидуально, так как все зависит от имеющихся ресурсов и позволяющих возможностей
ЛьвицаПрофи (567) 11 лет назад
Да вы правы к бух учету мало относится...Но как научиться этому?
chmoto wy liohay Гуру (3668) )))) можете как я, много лет учиться только узко-направленно по специализации налоги и налогообложение и наработать большой стаж только в этой специализации.
Остальные ответы
Маргарет Мастер (1278) 11 лет назад
у главного бухгалтера спроси !!!
Мадама Знаток (286) 11 лет назад
сократить налогооблагаемую прибыль для налоговиков можно, приобретая оборудование и прочее в лизинг
Круглов Александр Просветленный (25046) 11 лет назад
Бухучет существует не для сокрытия доходов, а для их фиксации и учета-)))