Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сейчас по каналу "Россия" со злорадством показывают митинг пенсионеров в Латвии (+)

Geraldine Профи (545), закрыт 11 лет назад
и вообще как все там плохо и ужасно, какие плохие латвийские власти.. .
Это зачем нам показывают? Потому что в России все хорошо и зашибись? Своих проблем нет? Кризис не коснулся? Зарплаты охренительные и платят вовремя?
Лучший ответ
Нина Андреева Оракул (88001) 11 лет назад
Я вот удивляюсь, если так все плохо, почему нет потока иммигрантов в россию, как из казахстана, например?
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (114868) 11 лет назад
Чтоб не так обидно было. Ведь где-то же еще хуже...
pecadora Гуру (4879) 11 лет назад
Не смотрите канал "Россия", это же пропагандистский гос канал, там ничего плохого не покажут
Даже псевдо-бунтарь Костя Сёмин говорит по указке
Отвечу Всем Гуру (3304) 11 лет назад
Россия оправдывает своё название
Пользователь удален Мастер (2430) 11 лет назад
Да Вы не нервничайте, лучше на билет копите)
вот как-то так... Просветленный (27664) 11 лет назад
Почему со злорадством? Вам показали новости. Если вам не интересно, что делается в других странах - так и не смотрите.
поп Гапон Мастер (1615) 11 лет назад
В России всегда устраивают в СМИ танцы с бубнами, когда у соседей что-то не так.
Убедить народ России что у нас лучше всех! Для болванов уловка проходит!
Vladimir E Мудрец (15719) 11 лет назад
Ответы тут, без злорадства. Почитаете. все вопросы пропадут!
http://www.ves.lv/
Владимир барышев Мудрец (12660) 11 лет назад
А народ нигде хорошо не живет так теперь что же показывать только обожравшихся буржуа да олигархов. А злорадство обратимо судя по вопросу
СВЕТЛАНА Мудрец (11312) 11 лет назад
человек видит лишь то, что хочет и готов видеть!! !
вы настроены на что-то плохое и оно к вам придет (((
меняйте отношение к жизни!!!
Staruschka Izergil Мудрец (16553) 11 лет назад
В Латвии новости о России наполнены доброжелательностью?
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93733) 11 лет назад
Видать это очень греет душу