Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расстроилась я, что назвали меня некрасивой...

Вера Профи (724), закрыт 11 лет назад
Спросила я как-то на ответах. ру, красива ли эта девушка, и дала ссылку на свои фото (отвечавшие не знали, что это я) . И вот теперь я сильно расстроилась - все, абсолютно все, говорили "Не нравится она мне" или "Так себе" или "Не очень, черты лица грубоватые" и тд.
Ребят, но ведь надо с этим что-то делать, а? Надо ведь ситуацию как-то менять? Подскажите, пожалуйста!
Можем поиграть в стилистов. Поминте фильм "Служебный роман"? Только сразу предупреждаю: перекрашиваться в блондинку я не буду! ))))))
А может, дело вовсе не во внешности? Тогда в чем? Что нужно сделать, чтобы стать красивой?
Вот ссылочка на мои фото
http://miss-runet.ru/gallery/125243/14/
Лучший ответ
Дима Скворцов Профи (702) 11 лет назад
мудак тот кто сказал что ты не красивая! пусть они утруться но ты даже не вздумай меняться ты суперрр!!!
Остальные ответы
LASKIVIA Знаток (384) 11 лет назад
как по мне так супер, да внешност хищная, но надо этим пользоваться!! ! и будет счастье
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24349) 11 лет назад
Ты очень красива! Так что успокойся. Это правда.
Татьяна Борисовна Оракул (81402) 11 лет назад
Рекламкой балуетесь? Нехорошо-с....
Коза-дереза Гуру (4599) 11 лет назад
Боже мой... Незнакомые, ничего не значащие для тебя люди говорят... Да плюнь ты на них!!! Ты -красавица!!!
Источник: Мой муж говорил, что у меня толстая задница, а оказалось впоследствии-ОК (очень даже))) Не горюй! Всё сугубо индивидуально!)
Алек Мыслитель (6671) 11 лет назад
если Вы на ссылке тогда не понимаю ктоВам это говорил-Вы просто красавица!
- Мыслитель (5706) 11 лет назад
о да! помню про черты лица писала я ((((Без обид ладно!! Бывает и хуже!! Я например ваще страшая уродина так что выйду на улицу все люди разбегаются по домам!
SamNovo Просветленный (32244) 11 лет назад
Скорее всего, ты просто нефотогенична или фото непрофессиональное. Не переживай, ты же знаешь, что ты самая красивая, неповторимая, единственная. Работай над своим имиджем, культурой. Удачи и успеха!
Пользователь удален Мыслитель (5316) 11 лет назад
красааааааавица! никого не слушай!))
Asanaka Fox Гуру (3857) 11 лет назад
Клевая замануха=)))))
девушка с характером Мудрец (11202) 11 лет назад
с тобой все в порядке, просто запомни фразу :
"я не 100 евро что бы всем нравиться !"
на твоем месте я бы ничего не меняла, тем более
из за того что кто то что то ляпнул. Ведь себе то ты нравишься ?
не люблю делать девченкам комплименты, так что читай выше
вера и эльвирочка точно выразились ну и остальные, пока я текст набирала )))
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
ну-всё-нарвалась на комплименты?)) ой хитрая.. ай да лисичка))
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Да красивая ты. Чего паришся? Плюнь тому в глаз кто говорит обратное.
Алексей Кныш Гуру (3014) 11 лет назад
А чё так ничё.Очень даже. не плакай. Мы тебя все любим.
asel zienbaeva Мастер (1722) 11 лет назад
внешность не раскрывает крсоту девушки! не переживай!