Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое трансцендентальный секс. я идиот?

Профи (891), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Постараюсь ответить на оба вопроса-))
Про транцедентальность...Проблема здесь в том, что мы давно запуталсиь в терминах и , с присущей нашему обществу привычкой к расчлененке, раздробили неделимое на сотни кусочков. Трансцедентальная философия хоть и исходит из абсолютного противостояния идеи и факта, знания и чувственности, сущности и явления, но, одновременно,– дает их смысловой синтез, свзяывает понятия воедино. В этом свете Секс, предстает неделимым символом, синтезом знания и чувтсвенности, опыта и невинности, разума и души - тем, что мы называем Любовью. Идея транцедентальности может связать разобщенное малое в единое целое. Таким образом, в данном контексте мы имеем дело с синтезом секса, эротики, чувства...т.е. с любовью-))
Отвечаю на вопрос номер 2 - если комфортно в состоянии идиота - то ДА-))
Остальные ответы
C точки зрения учения киников, вы идиотом не являетесь, ибо идиотизм есть неучастие в общественной жизни, а если бы вы не учавствовали бы в общественной жизни, вы бы здесь не появились
это когда уух! и как на другой планете)
тока идиот не знает)