Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я очень сильно потею?

Ученик (76), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Причин может быть море.
1. Проблемы с почками
2. Проблемы с сердцем
3. Гормональные отклонения
4. Неправильная работа вегетативной нервн. системы.
Перевозбуждённая симпатическая система
5. Может быть просто лишний вес
6. Проблемы с лёгкими

Эта проблема очень сложна и малоизученна
Но если у вас всё в норме, то единственный выход из этой проблемы - это ведение здорового образа жизни и обязательные физические нагрузки. Особенно бассейн.
Остальные ответы
Лодырь видно, не привык напрягаться, и слабое сердце.
Да у Вас просто выделительная система отменно работает.... Все продукты жизнедеятельности организма выходят потом....
Много жидкости пьешь.
Почему мы потеем? !
Усиленное потение, с одной стороны, освобождает от излишнего напряжения почки, что иногда используется с лечебной целью при их заболевании. Вместе с потом из организма могут выделяться продукты обмена (поваренная соль, мочевая кислота и др.) , ядовитые вещества, попавшие в него с пищей, а также задержавшиеся лекарственные вещества. На этом, в частности, основан лечебный, эффект парной и бани. Потливость регулирует температуру тела.

С другой стороны, потливость является следствием нарушения нормальной деятельности потовых желез, нервно-эмоциональными нагрузками (нервная система является механизмом мгновенной регуляции салообразования) , эмоциональными переживаниями и волнениями (например, во время участия в концерте, перед важным выступлением или объяснением, от страха, смущения, стыда и др.) , при физическом напряжении.

Особенно усилено потение у девушек в пубертатном возрасте и у женщин в климактерическом возрасте. Сильно потеют и полные люди.

Потоотделение усиливается во время движения, при повышении температуры окружающей среды, от горячей пищи и питья. Потоотделение повышается в условиях горячего и влажного климата. Повышенное потоотделение может наблюдаться в летние горячие дни у людей с интенсивным физическим напряжением, работающих в горячих цехах или принимающих очень горячую или очень острую пищу, при сильных душевных волнениях.

Обильное потовыделение может являться следствием заболевания эндокринной системы, хронического инфекционного заболевания (например, туберкулеза) , ослаблении сердечной деятельности, ожирении, может наблюдаться при почечном заболевании, базедовой болезни, при нервных, простудных и некоторых других, при употреблении некоторых лекарств (пилокарпин и др.) .

Потливость может быть общей и местной. Общее потение наблюдается у полных людей и при некоторых внутренних заболеваниях. Местное потение частое явление и наблюдается на отдельных частях тела. Чрезмерное выделение пота появляется, главным образом, подмышками, на ступнях ног, ладонях рук. Потение в подмышечных ямках чаще всего двустороннее, особенно у полных людей, что во многих случаях ведет к воспалению кожи и создает условия для легкого инфицирования гноеродными микробами и грибками.

Потливость сопровождается неприятным запахом, а иногда сопровождается сыпью, изъязвлениями. В норме пот не имеет запаха, но при смешивании с жировым секретом и при разложении под действием находящихся на поверхности кожи микробов он приобретает очень неприятный запах. Разложение может быть и отдельных частей эпидермиса, особенно между складками пальцев ног. Очень неприятный запах может исходить из подмышечных ямок и паховых складок вследствие разложения частиц протоплазмы клеток потовых желез, смешанных с потом (продукт специальных апокринных потовых желез) . Неприятный запах в этих случаях связан с бактериальным распадом пота, рогового вещества и других органических материй, в процессе которого освобождаются ненасыщенные жирные кислоты и аммиачные соединения, являющиеся источником запаха.

Цвет пота в подмышках может быть самым различным: желтый, красноватый, синеватый, зеленоватый. Причиной окрашивания считается наличие цветообразующих бактерий и красящих веществ телесного происхождения, получаемых при обменных нарушениях, связанных с приемом медикамента и наличием других токсических продуктов.
Потливость может быть симптомом эндокринологического заболевания.
Я ТОЖЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ХОРОШО ПОТЕЮ) ) ПРОСТО В ТЕЛЕ НАРУШЕНЫ ПРОЦЕССЫ РАБОТЫ. И ВООБЩЕ, ТОЛЬКО МЕРТВЫЕ НЕ ПОТЕЮТ (( ПРИНИМАЙТЕ ДУШ ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ. Я ТАК ПЬЮ ЕЩЕ ПРИРОДНЫЙ ПЕПТИД))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
На самом деле, очень правильно, что уделяете этому должное внимание! Факторов, влияющих на причину, может быть довольно много, вплоть до обыкновенных, казалось бы, особенностей физиологии. Но, если хотите избавиться, или, как минимум уменьшить интенсивность процесса, что делать, и как действовать, можете тут почитать
http://zdoroviezybki.ru/much-sweat/