Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие прилагательные начинаются с буквы Ю?

Мастер (1139), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ювелирный, юбилейный, юридический, юродиевый, юркий, юный, южный, юрмальский, юморной и еще очень много на Ю!; -))
Комментарий удален
Остальные ответы
Юркий.
Комментарий удален
Петрова Наталья Гуру (3554) шустрый,увертливый.
юмористический, южный, юный..
Юный, южный. юморной, юркий...
юный (прилагательное вроде) , южный, юзавый ))
юный, южный, юмористический, юркий
Юбилейный, ювелирный, юношеский, юркий
Юбилейный, ювелиреый, Южный, Юморной, Юношество, Юридическй, Юмористический,...
юниорский, ювенальный, южный, юкковый юрмальский
Юбилейный, ювелирный, югославский, юлианский, юмористический, юнкерский, юридический, южный, юный, юннатовский...
Источник: орфографический словарь русского языка под ред. С. И. Ожегова и А. Б. Шапиро