Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗДЕСЬ когда вопросы задают: ВЫ ГОТОВЫ ВМЕСТО ГАСТЕРОВ В ДВОРНИКИ? Они что в серьёз полагают что среди нас дворники имеютс

Мудрец (13649), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
ВЫ ЧТО ПОЛАГАЕТЕ ЧТО У ЖЕЛАЮЩИХ МЕСТИ УЛИЦЫ ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ?
Лучший ответ
Зарплата дворников была 15 штук. Прошёл передел собственности.. . новые хозяева наняли гастеров и платят им от 6 до 10 тыс. За эти деньги работать желания нет. Но и уборка территории стала качеством хуже.. .
За мизерные деньги можно было работать и я об этом подумывал.. . Но за теперешние подачки нет.

В Москве за инет я плачу 620 руб. Есть дешевле и дороже.. .
Позавчера дворники узбеки покупали сотовые телефоны "Сони эриксон" значит денег им хватает...
Остальные ответы
Не считайте быдлом людей, которые делают нашу жизнь комфортнее
Комментарий удален
Судя по вопросу, здесь хватает зажравшихся хамов.
Комментарий удален
Старый змей Оракул (59159) С любой зарплаты 300 рублей в месяц не такие уж большие деньги (один из самых дешевых тарифов, без ограничения времени).
А почему бы и нет, интернет не роскошь а средство связи
Комментарий удален
И богатых здесь нет, одна вы: самоостаточная и состоятельная. Мда, мудрости в вас ни на грош....
Они привыкли, что в СССР научные работники за квартиры подрабатывали дворниками, вот и нас вербуют не понимая, что у нас свои квартиры есть :-)).
Комментарий удален
Джонатан Ливингстон Просветленный (32606) Ты кто такая ,чтобы МНЕ указывать :кому отвечать ,а кому не отвечать ?
Интернет стоит в среднем 300-500 рублей. Вполне возможно что есть.
Комментарий удален
Ники Просветленный (28312) и чем на крыло зарабатываешь?))У нас тут местоуборшицы есть- согласна?)) все ржут от тебя..)) Авка супир!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну а почему их среди нас быть не может? Моя работа на сегодня близка.
Кризис, матушка!
Ну да, странно, здесь же только олигархи тусуются целыми днями
Жизнь заставит, не так прогнёшься...
Ну и скотина. Конечно есть, а почему их быть не должно? (можете удалить мне пох).
Комментарий удален
А дайте мне зар. плату достойную, я пойду подметать, мне не стрёмно убрать мусор со своих улиц.
А дворников здесь нет по той причине, что нашим пенсионерам такая связь не к чему, они и к сотовой связи неохотно привыкают.
Комментарий удален
Эка невидаль интернет, ты ещё скажи сотовый телефон, стиральная машина.... что ж ты так плохо о соотечественниках думаешь?
нет недостойной работы, есть недоостойная оплата труда-----о-о-о--оо--ооо как сказал!!!
Достойную зарплату нужно давать, а не брать дешёвых работников.
Когда приспичишь и не на то пойдешь.. . как говорят на Руси от сумы не зарекайся.. .
Вот даже Соловьев пишет, что в свое время работал дворником.. . А не поработал бы так и остался бы никому не известным.. .
:-))
А зачем такие дамочки как ты разговаривают с детьми так http://otvet.mail.ru/comments/answer/170078371/ тебе до любого дворника далеко, они хоть пользу приносят. Больно умной себя возомнила. Вопросы ей не нравятся, а ты ответы готова слушать?
Среди дворников есть и люди с 2 высшими образованиями, если нужны деньги то многим приходится и дворниками работать в нашей идиотской стране.