
Кто, по-вашему, займет вакнтный пост "Царя природы", когда человечество таки вымрет?

Ученик (132), закрыт 10 лет назад
Неужели бобры? Волнуюсь...
Лучший ответ
во-первых я не собираюсь умерать... а я человек...
во-вторых наверное кто-нибудь еще не собирается умерать...
а если нас двое то нас толпа и человечество будет жить... уууууурррррааааа товарищи....
Остальные ответы
обезьяны. а если человечество все же сумеет совсем загадить сушу, то дельфины.
царя природы не будет, потому что назвать кого-то царем природы может только человек (равно как и просто избирать царей). а человечества-то - не будет!
Глупый вопрос. Роботы конечно. Бендера в президенты.
тараканы. мутировавшие. (ну на крайний - крысы)