Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно влюбиться в кого-нибудь в инете?

Юлька Знаток (492), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ayana Sergeeva Профи (755) 15 лет назад
Можно влюбитЬся, но не любить...
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 15 лет назад
если потом встретиться, то можно
Солнышко Гуру (2714) 15 лет назад
да можно все....только задайте вопрос .. а вам это надо?)))
mr.Nano Профи (769) 15 лет назад
пробовал...но кончалось дурно...
he-wo Мыслитель (5644) 15 лет назад
А почему нет?Я вот в прошлом году рискнула и выиграла!
Пользователь удален Ученик (98) 15 лет назад
мож в меня пиши mal__87@list.ru
Источник: жду
Пользователь удален Знаток (459) 15 лет назад
Влюбиться можно, но, все-таки, свою единственную любовь надо искать в реале
Станислав Кондратьев Профи (770) 15 лет назад
Можно, но не нужно. А то достанут еще звонками из другой части страны с огроменными роумингами
***~Олечка~*** Профи (610) 15 лет назад
запросто. Уже полгода длится
Пользователь удален Ученик (87) 15 лет назад
Нет конечно потомучто ты человека видишь тока с фотки и сбукв, но невидишь его эмоций состаяния ...а это вроде главное
ната Знаток (280) 15 лет назад
нет ничего невозможное
Анна Чуваева Знаток (438) 15 лет назад
Конечно можно видь люди все разные и многие находя себе подобных в других городах
Beaver Мыслитель (7838) 15 лет назад
У-у-у-у.. . Еще как можно! Уж поверь!! !
Вот только этого нужно избегать. Не любовь, а сплошные мучения Но раз уж.. . пришла любовь, то придется что-нибудь делать. Либо встретиться, либо забить на любовь. Второе выйдет само, если вовремя не сделать первое. Тут главное не тянуть...
Пользователь удален Ученик (85) 15 лет назад
инет ведь это только предлог. потом начинаются телефонные звонки и все такое. -завязываются так сказать отношения! короче можно! можно ваще пожениться потом!