
откуда появляется пыль

кутузов Искусственный Интеллект (105791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Топоногова Знаток (324) 15 лет назад
Как только начали заставлять убираться в квартире, с тех пор об этом и думаю!
Остальные ответы
Белякова Катерина Мастер (1483) 15 лет назад
Из пылесоса.... Это точно.... её там так много я сама недавно видела....
Екатерина Мыслитель (5373) 15 лет назад
Ото всюдууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!
Olya Viorel Мастер (2426) 15 лет назад
ETO TRUHA UJE IZ VAS SYPLETSYA!!!(SHUTKA!) A VOOBSHE-ETO SHASTICHKI VSEGO,CHTO NAS OKRUJAET)))
Пользователь удален Ученик (85) 15 лет назад
от туда откуда и песок сыплется...
Плюшечка Ученик (196) 15 лет назад
Слышала, что одна из составляющих пыли - отмершие клетки кожи и волос человека....ужас, да????
Harry Гуру (4871) 15 лет назад
Королева права! Если быть точнее более 70% комнатной пыли это клетки отмершей кожи!!
amster Ученик (176) 15 лет назад
когда нет денег и что-нибудь другое может появиться!!!!
Илья Профи (833) 15 лет назад
Её производят на специальных заводах по приказу Злобнвх Пылевых Злодеев. А потом Злобные Пылевые Курьеры повсюду её разбрасывают. Чтоб люди мучались.
Источник: Илья.Средний период.