Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли девушкак залететь если парень кончал ей на живот?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Даже душ - не панацея, ибо некоторое количество сперматозоидов остается на стенках канала ВНУТРИ пениса. В эякуляте здорового мужчины содержатся миллионы сперматозоидов. Для зачатия достаточно одного. А каким путем он найдет яйцеклетку - не важно. Может и на палец налипнуть. Я не пугаю и не рекламирую презервативы. Просто отдаваясь страсти, будьте готовы к последствиям. Всегда.
Остальные ответы
Нет. Если только на живот, то не может.
девушкаки - они ещё не то могут! иногда пристально посмотреть достаточно, чтобы залетела.
или контент толстой барсетки засветить )
Есть пример даже непорочного зачатия...
Думаю даже если девушка и залетит, то ты, после таких вопросов, об этом не узнаешь :)
товарищи, не портите проект своим солдатским юмором!
Может, если потом был повторный половой акт, а в душ вы не заглядывали.
И еще говорят, что некоторое количество спермы начинает выделяться до того как вы "подходите к концу".
Если на живот,то нет.Хотя выше сказаное правда.
)))))))))))))))))))И многим ты на живот кончил?
скока лет тебе о вопрошающий?
моск поменяй или в школу снова дуй
если В живот то да - в остальных случаях нереально
А что вполне возможно :). В животе дырочка есть такая: пупок называется. Вот через пупок и залетишь :)))))