Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщина - загадочная, а мужчина - интересный?

Вахмурка Мудрец (13653), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Профайл Мудрец (15762) 15 лет назад
У женщины натура ярко окрашенная, романтическая (загадочная), а у мужчины ум логический, проникновенный в суть вещей (интресный). :)
Остальные ответы
Маг Профи (815) 15 лет назад
секрет природы
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/22
Пользователь удален Оракул (54698) 15 лет назад
Должна быть в женщине какая-то загадка
А мужчине эта загадка всегда интересна!
Serhio Мыслитель (6093) 15 лет назад
Потому что мужчина, чтобы развлечь женщину, говорит интересные вещи. А женщина загадочно молчит, улыбаясь подобно Джоконде. ))