
А правда ли, что фамилия человека говорит о многом ??????

Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вахмурка Мудрец (13653) 15 лет назад
Фамилия человека говорит лишь о том, что ему ее дали родители при рождении. А у представительниц лучшей половины человечества - еще и о том, что ей она досталась, как бесплатное приложение к мужу.
Остальные ответы
Сергей Баранов Мастер (1662) 15 лет назад
Я - Баранов, но, извините....
1111 Гуру (4545) 15 лет назад
А я- Соколова,пока сходства с пернатой за*дницей не ощутила никакого...))))))
*Elfinka* Гуру (3313) 15 лет назад
я думаю нет а вот имя может быть