Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается С от С++?

Ученик (244), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На очень старых компиляторах будет работать только C, а на новых - и C и C++.
Остальные ответы
если в двух словах - C++ сильно расширенный вариант языка C.
а в C разве классы были? он же вроде был не-ООП?
Если лень читать доку, а нужно кратко, то: С++ -объектно-ориентированный язык. Классический С - нет
shetuhin Вам наврал!!! Кстати, девушка, вам нечего делать в программировании, т.к. девушкам это плохо дается. :) Если же это вам по учебе нужно - искренне сочувствую и соболезную вам! Ищите друга, сообращающего в этом! ;)

Отличие в том, что при написании на С подключается stdio.h и ввод вывод осуществляется printf и scanf

А в С++ подключаешь библиотеку iostream.h и пользуешься командами ввода вывода cin и cout.

Для вас и учебы этой информации вполне достаточно! ;)

Удачи вам! ;)
++ поддерживает наследование, инкапсуляцию и прочие элементы объектно-ориентированного программирования.