Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять мануал на самозатемняющееся зеркало для Subaru Forester 2000г?

Мастер (2038), закрыт 10 лет назад
Поиск по интернету не помог никак :(
Дополнен 10 лет назад
На нем дисплей и две кнопки, разные нажатия и комбинации нажатий на которые показывают всегда разные символы. Что есть что -- разобраться так не получается, кнопок всего две, а значком слишком много
Лучший ответ
Глянь тут: http://my.subaru.com
«If you are a Subaru vehicle owner, you can have free access to an electronic version of your vehicle's Owners Manual on the MySubaru web site: http://my.subaru.com. You will need to register on the site with your vehicle's VIN to gain access, but there is no fee involved. This web site provides beneficial information to Subaru owners and we encourage you to take advantage of this free service»

Или http://techinfo.subaru.com/ , но там хотят денег =-\
Источник: http://techinfo.subaru.com/
Остальные ответы
Затемняется автоматически с наступлением темного времени суток. На Яндексе поискать попробуй!
Источник: http://yandex.ru
предыдущий ответчик гениален. :)
самозатемняющееся зеркало темнеет если освещённость с тыльной стороны намного больше освещённости с передней.