Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Debian: как открыть порт в nmap?

Профи (684), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Важно: команда man дает описание программы/команды (Пригодится в дальнейшем! )
н-р: "man iptables" без. кав. (это то что вам нужно, но для начала сложновато будет для освоения)

Более простой вариант скачайте файервол firestarter
apt-get install firestarter
от рута
sudo apt-get install firestarter
а там разберетесь без проблем на вкладке Policy можно открыть/закрыть нужные порты. По умолчанию все закрыты.
Ps: Если не поможет так как у меня не сам дебиан, а д-подобный дистр. на его основе хотя в общем они оч. похожи. Ну тогда в гугл Debian + "открыть порт" ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Это может сделать, только програмист
Комментарий удален