Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что легко в этой жизни?

? Знаток (268), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 15 лет назад
быть счастливой легко, Еленка. и верить в чудеса. потому что только сам себе можешь это гарантировать, никто другой. как только возлагаешь ответственность за все исполнения на кого-то другого, крылья мгновенно опускаются - под тяжестью заведомо безнадёжного ожидания. так что верь и будь счастлива, прям сейчас - это проще простого.:)
Остальные ответы
anka-cheka Знаток (284) 15 лет назад
наверное умереть.. . Что может быть проще?
Savior Мастер (1234) 15 лет назад
Легче плыть по течению. (это я не про реку -)) )
Авенир Кравков Гуру (2687) 15 лет назад
легко не жить. Нет, не умереть, а именно не жить...
Ленчик Знаток (359) 15 лет назад
Легче всего наверное сложить руки и нечего не делать: лежать на кровати тоже легко и плевать в потолок..
Nasty Мастер (1666) 15 лет назад
То, что нам меньше всего надо! За необходмиое надо бороться.
AL Гуру (3544) 15 лет назад
Делать глупости.
Профайл Мудрец (15762) 15 лет назад
Потерять совесть и продать душу.