Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за змея? Поймали в реке Псекупс возле г. Горячий Ключ Краснодасркого края

Мудрец (13757), закрыт 9 лет назад
А вот брюшко: Жуть!
Дополнен 9 лет назад
Желтых "ушек" не было. Стало быть, не уж!
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
bomba Профи (572) извини но я не согласен. шахматка это просто по цвету так называют, на самом деле обычная гадюка. и на фотке скорее всего гадюка. объясню, сравни головы. у ужа она немного другой формы, а у этой голова именно гадюки.у ужака за глазами начинаются своеобразные утолщения а у этой башка плоская. ну а на счет того что бьют почем зря так полностью согласен. единственно обидно бывает когда сидишь на рыбалке, не клюет, а гадюка, гадина такая мима карася здорового тащит к берегу
Комментарий удален
Комментарий удален