Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно готовить из мидий?

Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ингридиенты
мидии, специи для рыбы или курицы (приправы для курицы прекрасно сочетаются с морепродуктами) , оливковое масло, майонез, любой сыр, зелень и болгарский сладкий перец

1.включить духовку на 200 градусов.
2.мидии хорошо промыть и выложить на противень.
3.смазать оливковым маслом
4.посыпать специями
5.намазать сверху майонез и поставить в духовку на 10 мин
6.вытаскиваем из духовки, кладем на каждую мидию кусочек сыра и еще на 5-6 минут в духовку. сыр плавиться и приобретает вид прожареной корочки

выкладываем мидии на блюдо и посыпаем их зеленью и мелко нарезаным болгарским перцем. все... употреблять с белым виномУвеличить
Остальные ответы
Замечательный плов!
Салат из морепродуктов: еще туда добавить авокадо, помидоров, салатный лист, полить лимончиком и заправить оливковым майонезом мона.
http://receipts.blogspot.com/2005/11/blog-post_16.html

Там описана Паэлья с морепродуктами и диким рисом. Морепродукты в рецепте заменить на просто мидии.

http://receipts.blogspot.com/2006/01/blog-post_16.html

Мидии в катаплане (португальская кастрюля :)), можно заменить на утятницу
Салат из морепродукитов
можно приготовить вкусный мексиканский суп