
мой сын идет в армию. какие вещи нужно брать с собой, можно ли сотовый телефон?

Знаток (437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Добрый день! Я бы Вам посоветовал отправлять сына в одежде самой простой которую потом не жалко будет ему выбросить или отдать. Денег столько чтобы он пару раз смог сходить в армейский буфет и попить чаю с пироженным. А вот сотку давать не стоит. Заберут. А еще заставят, чтобы он просил у Вас пересылать денежки нза абоненскую плату. Лучьше всего подождите месяцок, сын Ваш не много там освоится а вот потом сам Вам напишет, что ему надо а чего высылать не стоит. Удачи Вам и Вашему сыну !
Остальные ответы
Теперь - можно, но желательно простенький, чтоб не спёрли.
Телефон брать можно, но не желательно... Есть вероятность того, что дембеля отберут....
безпалива можно все)))
Источник: "Сидит не тот кто нарушил закон.. . а тот кто попался")))
мой поехал поступать в военный ВУЗ, сказали телефон самый простой, чтоб три кнопки и все)
Сотовый отоберут!!!! Одевайте его простенько. ДААААААААААА и покушать ему в дорогу не забудь
Сотовый - нельзя. Это "армия" - как тюрьма.
Ничего лишнего - отберут, денег минимум, продуктов миниму - испортяться или отберут, одежду самую простую, если курит, сигарет только на дорогу, сотовый не нужен или самый простой и то чтоб послать маячок! Удачи!
прочитала все ответы (((((((((((((( получается не армия а тюрьма (( Выкупать сына с армии* да?? ? Не хочу я уже отпускать его ((((((((
недавно отправила сына.. . телефон брать не захотел, консервы отобрали, в дороге до Хабаровска 9 дней почти голодали, сейчас звонит денег просит больше чем на гражданке просил, если в городе будет служить лучше дать карточку сбербанка.